Рекомендуем:

Лучший отдых
Что может быть лучше - скорость, ветер в волосах, прекрасная природа...

А ведь предупреждали о технике безопасности... Ладно, хоть обошлось...

Иногда приходится выбирать, что важнее - красота или здоровье...

Случилось тут автору побыть тайным покупателем. Рассказ из первых уст :)

А у вас есть карта желаний? Может стоит завести?

Хорошо, когда на вторую половинку можно положиться и до, и во время.... свадьбы :)

Если умеешь шить, всегда сможешь выглядеть эксклюзивно! Как героиня этой статьи.

Таинственный незнакомец - это действительно загадка. Но вот отгадка может быть очень банальной...

Моя первая машина PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Статьи - Мужской вопрос
Автор: Potomkin   
12.01.2012 20:55

Подушки безопасности В 2010 году мне наконец удалось купить себе автомобиль, конечно не новый,в наше время это очень тяжело сделать парню 24 года. И вот значит поехал выбирать себе "тазик"- опыта ноль, в авто разбираюсь не очень, решил в помощь взять товарища. Он успел поменять уже не одну машину.

Приехали в автосалон, который продает подержанные авто. Присмотрели "митсубу" галант 2003 года, но так вышло что за нее за 5 минут до нас дали залог. Менеджер отказался продавать, мол люди хорошие, не первый раз совершают покупку в салоне. Оставили мы значит менеджеру свои номера телефонов и поехали на стоянки с б/у.

В глаза кинулась сразу Мазда 6, беленькая, коробка автомат, все как и хотелось. Но хозяин авто в этот день решил передумать продавать свою любимицу. Второй отказ за день - я весь как на иголках, Роман(мой товарищ) предложил купить автомобиль в Михайловске.